NotReal.ucoz.ru
Вторник, 21.05.2024, 03:33
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Фильмы [316]
Игры [496]
Дизайнеру [41]
Фотоподборки [14]
Халява [12]
Музыка [6325]
Клипы [33]
Мобильник [130]
Приколы [27]
Книги [143]
Обои [136]
Разное [90]
Софт [764]
Видео онлайн [18]

Поиск

Календарь

Друзья сайта
  • какаято хуйня

  • Статистика
    Rambler's Top100

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Реклама

    Интим услуги

    Главная » 2013 » Январь » 28 » Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
    03:32
    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]


    [left]
    Год выпуска: 2008 г.
    Фамилия автора: Беквит
    Имя автора: Гарри
    Исполнитель: Борис Блохин
    Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
    Издательство: Альпина Паблишер
    Тип аудиокниги: аудиокнига
    Аудио кодек: MP3
    Битрейт аудио: 256
    Время звучания: 03:42:19

    Описание:

    От производителя
    Цитата

    "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

    О чем книга

    Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
    Почему книга достойна прочтения
    Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

    Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
    Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
    Для кого эта книга
    Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
    Кто автор

    Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

    [/left]

    Скачать Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]

    Цитата


    http://www.unibytes.com/fplQDGC.uVoLqw-Us4P3UgBB

    http://www.gigabase.com/getfile/Ok4K.yold9IC3q21k4g-VwBB/prodavaya-nezrimoe.rar.html

    http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8CqmxndNHH2632QRR5H5ymc1o/prodavaya-nezrimoe.rar.html

    http://depositfiles.com/files/3n4tgzdqg

    http://turbobit.net/2cf551f60dgh.html

    http://letitbit.net/download/38644.3f665433035fb411000845055666/prodavaya_nezrimoe.rar.html
    Категория: Книги | Просмотров: 277 | Добавил: danbdan | Теги: книга, e- books, скачать книги бесплатно, Скачать книги, книги, скачать книгу, books, Book, e-book

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024