Главная » 2011»Октябрь»2 » Загрузка. Подлинная история Интернета [2008, Документальный, SATRip]
21:40
Загрузка. Подлинная история Интернета [2008, Документальный, SATRip]
[left] Год выпуска: 2008 Страна: США Жанр: Документальный Продолжительность: 4 серии по 44 минуты Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Джон Хайлеман
Описание:
1. Битва браузеров (Browser Wars) После появления интернета началась гонка за использование его невероятного потенциала. Передача посвящена битве браузеров кто будет безраздельно царствовать во всемирной паутине
2. Поисковые системы (Search) На заре интернета никто и не думал использовать интернет в целях личного обогащения. Вначале даже такая идея считалась ересью и злом... В фильме увлекательно рассказывается о том, как из ничего не обещавшего университетского поисковика за 7 лет выросла компания , давшая в прошлом году 10 миллиардов долларов чистой прибыли
3. Мыльный пузырь (Bubble) Amazon и EBay - два титана современной интернет-коммерции. Они невероятно успешны, и вместе с тем очень отличаются друг от друга. Нет другой пары компаний, которая оказывала бы на Интернет такое же влияние. В программе участвуют Джефф Безос и Пьер Омидьяр, основатели этих веб-гигантов: они рассказывают о том, как начали свой бизнес с нуля, чтобы позже занять доминирующее положение в мировой экономике и оказать огромное влияние на жизнь людей. В их рассказах много удивительных и неожиданных поворотов. По словам Джеффа Безоса, никто не верил в её успех, когда у него впервые появилась идея создания Amazon`a. А Пьер Омидьяр рассказывает потрясающую историю о том, как его eBay из хобби превратился в предприятие, оцениваемое в 45 миллиардов долларов. Эти и другие персонажи заставляют нас снова вспомнить о головокружительном развитии сети, о годах невероятного роста и о том, как люди, только что не имевшие ни малейшего понятия об Интернете, начали скупать акции компаний с окончанием <<.com>> в названии, каким бы нелепым ни был её бизнес-план. Эта серия рассказывает об одном из величайших бумов за всю историю человечества, не забывая упомянуть о важнейших взлётах и падениях.
4. Власть народа (People Power) Это история о том, как Интернет изменил общество, и о том, как новое поколение предпринимателей определяет наше цифровое будущее. Всё началось с Napster`a: этот способ обмена музыкой придумал тинэйджер по имени Шон Фэннинг. Идея была скандальная и вместе с тем историческая. Для кого-то Napster был всего лишь методом упрощения онлайн-воровства, а для кого-то революционным способом делиться данными через Интернет, который подтвердил то, что фанаты Сети знали с самого начала: Интернет - это идеальное место для сотрудничества, объединения по интересам и обмена различной информацией. Но успех Napster`a в итоге привёл к его падению: его огромная популярность попала в поле зрения корпоративной Америки, которая не могла допустить, чтобы музыка доставалась людям бесплатно: против Napster`a и его пользователей стали выдвигать громадные иски. Napster прожил недолго, но он начал то, что никому оказалось не под силу остановить: пользователи компьютеров привыкли к тому, что в Сети можно сотрудничать, общаться и бесплатно делиться информацией. Джинна выпустили из бутылки, и никакой гнев крупных компаний уже не мог загнать его обратно: им оставалось либо присоединиться к революции, либо стать её жертвами. Napster быстро перегорел, но он помог свершиться революции, которая наконец-то полностью раскрыла потенциал Интернета: способ вовлечения всех пользователей, который получил название "Web 2.0". Digg и Second Life, а также огромный успех Википедии, Delicious и YouTube - с помощью всех этих примеров Джон Хайлеманн доказывает, что именно пользователи создают успех Сети. Именно те компании и организации, которые это поняли, сорвали самый большой куш в виртуальной золотой лихорадке.